Obukhovsky road 2, 2, Khodoseevka Village, Kiev Region

REISS

REISS-LONDON_1920x660__1.png
Reiss is a premium brand originally from the UK, which is considered one of the most stylish and elegant British brands. Reiss clothing, shoes and accessories that appear under the arches of this Fashion House, are of high quality, and at the same time conform to the most recent requirements of the fashion industry.
The founder of the brand in 1971 was David rice, who today is the owner and Manager of the company.
In the collections of the brand, no bright and obtrusive colors, mainly used muted shades of pink, milk, beige, terracotta, the color of dark chocolate. Soft and warm shades of colors become the favorite of fashion designers of the company are popular in the collections and the uncompromising colors such as white and black, commonly used cool colors: blue, purple, blue, grey etc.
Reiss is a brand of clear and correct lines, in the collections of the brand is impossible to find clothes in the style of a retro, rock-n-roll, or any of the subcultures. This is the correct volume, which can easily fit in the wardrobe women of all ages.
Products of the brand today is sold in USA, UAE, Malaysia, China, Ireland and Russia. The flagship headquarters of the brand is located in London and today this place is under big media attention, because among admirers of the brand was Kate Middleton – Duchess of Cambridge Catherine. In 2011 the official reception, when the Duchess took Barack Obama and his wife Michelle, Catherine was dressed in a gorgeous elegant dress Reiss. Catherine looked so elegant and charming, the next day all the shops Reiss observed the endless stream of buyers. Surprisingly, in just a month it sold 245,000 dresses beige Reiss Shola.
It turns out that the Royal person is not the first time appears in the light of the fashion collections from Reiss, but this is not surprising, since who else the British could choose the British brand in the world. 

Now You will be able to appreciate an exquisite and comfortable British style. In the collections of the Reiss is everything you need for life in the rhythm of the city – stylish clothes, shoes and accessories.

Посмотреть карту

  • 044 200 98 60
  • Бутик 65-66
HOURS OF WORK:
  • Monday 10:00 - 21:00
  • Tuesday 10:00 - 21:00
  • Wednesday 10:00 - 21:00
  • Thursday 10:00 - 21:00
  • Friday 10:00 - 21:00
  • Saturday 10:00 - 21:00
  • Sunday 10:00 - 21:00
Obukhovskoye Highway 2, House 2, Khodoseevka Village, Kiev Region
HOURS OF WORK:
  • Monday 10:00 - 21:00
  • Tuesday 10:00 - 21:00
  • Wednesday 10:00 - 21:00
  • Thursday 10:00 - 21:00
  • Friday 10:00 - 21:00
  • Saturday 10:00 - 21:00
  • Sunday 10:00 - 21:00
 

FOLLOW US

Keep up to date with the latest news and trends.

Обуховское шоссе-2, д.2 с. Ходосеевка, Киевская область

REISS

Reiss 1920х660.jpg

Reiss (читается на русском языке как «Рис»)– премиальный бренд родом из Великобритании, который считается одной из самых стильных и элегантных английских марок. Одежда Reiss, обувь и аксессуары, которые появляются под сводами этого Дома Моды, отличаются высоким качеством, и в то же время соответствуют самым последним требованиям fashion-индустрии.
Основателем бренда в 1971 году стал Дэвид Рэйс, который по сегодняшний день является владельцем и управляющим одноименной компании.
В коллекциях марки отсутствуют яркие и навязчивые цвета, преимущественно используются приглушенные оттенки розового, молочного, бежевого, терракотового, цвета черного шоколада. Мягкие и теплые оттенки стали излюбленными цветами модельеров компании, популярны в коллекциях и такие бескомпромиссные цвета как белый и черный, часто используются холодные цвета: синий, фиолетовый, голубой, серый и др.
Reiss – это бренд четких и правильных линий, в коллекциях бренда невозможно найти одежду в стиле ретро, рок-н-рола, или каких-либо субкультур. Это правильные обьемы, которые могут легко вписаться в гардероб женщины любого возраста.
Продукция бренда сегодня продается в США, ОАЭ, Малайзии, Китае, Ирландии и России. Флагманская штаб-квартира бренда находится в Лондоне и сегодня это место подвержено большому вниманию журналистов, потому что среди почитательниц торговой марки стала Кейт Миддлтон – Герцогиня Кембриджская Кэтрин. В 2011 году на официальном приеме, когда Герцогиня принимала Барака Обаму и его супругу Мишель, Кэтрин была одета в шикарное элегантное платье Reiss. Кетрин выглядела настолько изящно и обворожительно, что на следующий день во всех магазинах Reiss наблюдался нескончаемый поток покупательниц. Удивительно, но всего за месяц было продано 245 000 платьев бежевого цвета Reiss Shola.
Оказывается, что королевская персона уже не впервые появляется в свете в моделях одежды из коллекций Reiss, но это и не удивительно, так как кто, как ни англичанка может выбирать самую британскую марку в мире.

Теперь и Вы сможете по достоинству оценить изысканный и комфортный британский стиль. В коллекциях Reiss найдется все необходимое для жизни в ритме большого города – стильная одежда, обувь и аксессуары.

Посмотреть карту

  • 044 200 98 60
  • Бутик 65-66

ЧАСЫ РАБОТЫ:

  • Понедельник 10:00 - 21:00
  • Вторник 10:00 - 21:00
  • Среда 10:00 - 21:00
  • Четверг 10:00 - 21:00
  • Пятница 10:00 - 21:00
  • Суббота 10:00 - 21:00
  • Воскресенье 10:00 - 21:00

Обуховское шоссе-2, д.2 с. Ходосеевка, Киевская область

ЧАСЫ РАБОТЫ:

  • Понедельник 10:00 - 21:00
  • Вторник 10:00 - 21:00
  • Среда 10:00 - 21:00
  • Четверг 10:00 - 21:00
  • Пятница 10:00 - 21:00
  • Суббота 10:00 - 21:00
  • Воскресенье 10:00 - 21:00

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС

Будьте в курсе последних новостей и трендов